«Дорога может быть прекрасной, но вести в ад»: старт проекта

Декабрь 10, 2015 – 11:41

Слушания собрали дачников, жителей села и экологов, которые выступали против дороги, потому что не понимали, куда она ведет, и представителей муниципалитета и чиновников обладминистрации, которые пытались объяснить другой стороне, что, куда бы ни вела дорога, району она не помешает. Всего на слушания зарегистрировались 24 человека, в том числе два корреспондента Тайги.инфо.

Ранее Тайга.инфо сообщала, что ООО «Экология-Новосибирск» получила право на строительство в регионе двух мусороперерабатывающих заводов стоимостью 6, 5 млрд рублей. Планируется, что их разместят в пригородах областного центра — один в Верх-Туле, другой — в Раздольном. Каждый будет включать в себя сортировочные, перерабатывающие предприятия, мусорные полигоны для отходов, не подлежащих переработке и вторичному использованию. Один из учредителей компании-оператора — экс-депутат Госдумы Валентин Бобырев.

«Если кому-то хочется поговорить по мусороперерабатывающему заводу, выслушаем всех, но после, а слушания сегодня определены по целям и задачам — это дорога», — сразу предупредил всех глава сельсовета Раздольненской администрации Валерий Швачунов.

Председатель публичных слушаний — Сергей Милевский, начальник отдела архитектуры и градостроительства Новосибирского района — предложил утвердить повестку, состоящую из двух пунктов: первый — собственно, утверждение повестки, второй — сам проект дороги. На что сразу получил первое робкое «против» из зала.

«Чего „против“?» — спросил Милевский. «Против вашей повестки, — ответила председатель СНТ «Почтовик» Валентина Гвоздева. — Рядом с нами будет этот вот [завод]« — «? Говорите конкретно» — «Против второго» — «Предложение кажется неконструктивным, повестка принимается».
В этом духе прошел остаток обсуждения, которое закончилось через час на повышенных тонах. Сначала архитектор земельно-кадастровой компании «Геостарт» Алена Шувалова представила проект подъездных путей к будущему заводу (дорога чуть более 2 км, двухполосная, с шириной полосы 3, 75–4 м и обочинами 2, 5 м с каждой стороны, с автомобильной нагрузкой порядка 200 машин в сутки). Техзадание на дорогу «Геостарту» выдавал минстрой Новосибирской области, по инициативе министерства же проходили и публичные слушания.

Председатель комиссии по природопользованию и охране окружающей среды Общественной палаты Новосибирской области Раиса Жмодик спросила у архитектора, какие природоохранные меры заложены в проекте.

«Проектом предусматриваются такие мероприятия, как защита атмосферного воздуха, мероприятия по снижению шума, охрана поверхностных и подземных вод, а также охрана растительного и животного мира», — ответила Шувалова, а на вопрос, какие именно мероприятия, сказала, что по дороге будет проезжать примерно восемь машин в час, поэтому газы рассеются сами, да и шума, соответственно, много не будет.

Источник: tayga.info


Mealux
взять микрозайм кредит на карту

Похожие статьи:

  1. Построить Завод Переработке Мусора
  2. Происходит Переработка Мусора
  3. Утилизация и Переработка Мусора
  4. Бизнес План по Переработке Мусора